Это результаты, которые получены лично автором в ходе проведения магистерского исследования и имеющие научную ценность. Как правило, для магистерской диссертации, количество элементов научной новизны, должно быть не менее двух.
Научная новизна обычно выводится по теоретической и по практической части магистерской диссертации. К примеру, в том случае, если в научной работе всего две главы: теоретическая и практическая, в теоретической части, автор проводит критический анализ имеющихся теоретических работ различных ученых, которые исследованы в главе и предложить направления совершенствования теоретических основ исследования.
Научная новизна практической части магистерской диссертации несколько сложнее. Если это исследование по психологии или педагогике, необходимо проведение соответствующего эксперимента. И на основе подтверждения или опровержения выдвинутой ранее гипотезы, автор получает научные результаты, которые могут представлять собой научную новизну диссертационного исследования. |
Отметим, что главным отличием бакалаврского дипломного проекта от магистерской диссертации, является наличие научной новизны. Магистерское исследование призвано обучить автора основам научной работы, так как магистрант имеет право продолжить дальнейшее обучение в аспирантуре, в том случае, если он решит посвятить свою жизнь большой науке.
В том случае, если у Вас возникают проблемы с написанием магистерской диссертации, по причине того, что не хватает времени, или же просто нет желания, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессиональным авторам, которые составляют основу нашего коллектива.
Наши авторы совершенно бесплатно сформулируют для Вас тему магистерской диссертации, а так же подготовят план. После согласования темы и плана с научным руководителем, наши авторы приступят к написанию самой диссертации. Отметим, что мы работаем без предоплаты.
Ниже мы приведем выдержки научной новизны из различных магистерских диссертаций, которые защищались в различных магистратурах и в разных отраслях научного знания.