К нам очень часто обращаются те, кто желает заказать магистерскую диссертацию по журналистике.
Журналисты устанавливают нормы и ценности в отделе новостей в процессе социализации, когда посторонний становится инсайдером. В этот процесс для журналистов входит социализация их ценностей, таких как то, что составляет хорошую историю, и как найти, найти и написать историю.
Далее исследуя эти внутренние темы, интерпретирующая техника лестницы может «раскрыть идиосинкразическое значение, которое ценности имеют для человека». В контексте отдела новостей такие люди, как журналисты, видят мир через серию конструктов, которые видоизменяются через опыт.
На индивидуальном уровне это исследование показывает, что общественные журналисты в этом исследовании рассматривают социальные сети как инструмент для сбора новостей и взаимодействия с аудиторией - будь то поиск идей для историй, связь с их сообществом, участие в беседе с другими пользователями, определение источников или мониторинг местных Группы в Facebook. |
Как на индивидуальном, так и на организационном уровне общественные газеты размещают свой контент на страницах социальных сетей и ожидают, что общественные журналисты будут делать то же самое, а также будут запрашивать контент и участвовать в построении сообщества, выслушивая своих читателей в социальных сетях. В более широком смысле, исследование указывает на ценность социальных сетей для журналистской работы среди общественных журналистов и газет, но не таким способом, который вскоре приведет к серьезным изменениям в том, что можно считать качественной историей, как определить хороший источник или важность связи с аудиторией.
Это важно, поскольку в этой области не проводились предварительные исследования общественных журналистов. Но что более важно, этот тезис показывает, что общественные журналисты интегрируют социальные сети в свою ежедневную работу с новостями, не теряя при этом своего основного представления о том, что значит быть журналистом.
Помимо общих ценностей, эти рутины проявляются в работе с новостями, которая относится к поиску и обработке источников, поиску идей для историй и определению того, что заслуживает освещения в печати. Культура редакции не описана явно для журналиста, и журналист устанавливает свои нормы, основываясь на своем восприятии социальных норм редакции. Ранее научная работа не полностью определяла, как социальные сети могут использоваться в качестве рутины в редакциях сообщества.
Все журналисты сообщили, что они используют социальные сети для сбора новостей. Особенности использования социальных сетей для сбора новостей среди респондентов включали идентификацию источников, сбор комментариев к историям и идеям историй посредством публикаций на их личных страницах в Facebook, а также в официальной газете, поиск идей для историй на страницах групп Facebook и поиск историй, просто просматривая их собственные новостные ленты.
Все эти возможности можно было реализовать до появления социальных сетей. Но респонденты в этом исследовании сказали, что социальные сети облегчают их. По их словам, именно оперативность социальных сетей помогает завершить работу с новостями. Вместо того, чтобы запрашивать идеи для историй в печатных изданиях и ждать ответа читателей, журналисты могут размещать сообщения на своих страницах в Facebook. И вместо того, чтобы ждать новостей, журналисты могут видеть, о чем люди говорят в сообществе, через платформы социальных сетей.